Кукляндия

Педагогический работник Конькова Оксана Викторовна.
Педагогический работник
Конькова Оксана Викторовна

Актуальность программы обусловлена тем, что театр в силу своей многомерности, многоликости и синтетической природы способен помочь детям раздвинуть рамки в постижении мира, осознать его глубину и разнообразие, наполнить мир добром; научить детей сочувствию и сопереживанию.

Игра является непременным атрибутом театрального искусства и вместе с тем выступает как способ адаптации ребёнка к окружающей среде, создаёт условия для позитивного взаимодействия ребёнка и взрослого.

На занятиях многое зависит от любви и чуткости педагога, его умения создавать доброжелательную атмосферу. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, ребята будут стремиться поделиться с другими тем, что узнали, увидели, пережили; заниматься творческой деятельностью.

Особенность программы заключается в том, что педагог, отталкиваясь от конкретного содержания, сам творит каждое занятие. Программа должна рассматриваться не как перечень неукоснительных требований, а как рекомендация. Она выполняет роль общего ориентира, очерчивает круг рассматриваемых проблем, предоставляя воспитателю возможность самому конструировать занятие, согласно вкусам и предпочтениям, исходя из индивидуальных способностей и особенностей детей.

Программа занятий

Цель:

Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами театрализованной деятельности.

  Задачи:

  1. Расширять представления детей в области театральной терминологии (кулисы, занавес, актёр, аплодисменты, зрители, антракт, декорации, режиссер, сценарий  и др.
  2. Знакомить детей с различными видами театров:

- напольный (люди-куклы, конусный, тростевой),

- настольный (би-ба-бо, пальчиковый, марионетки, на ложках, на стаканчиках и др.) и приемами кукловождения .

  1. Научить выкладывать необычные истории с помощью бус. Пробуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов.
  2. Развивать стремление быть отзывчивым и доброжелательным к взрослым и детям:  учить умению слышать и слушать, понимать и помогать.
  3. Способствовать развитию навыков передачи образа различными способами (речь, мимика, жест, пантомима и пр.)
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie